Реестр самолетов Джерси перезапустился

Реестр самолетов Джерси перезапустился

На прошлой неделе британская TrustFlight объявила о повторном запуске Jersey Aircraft Registry (JAR). JAR был впервые запущен в 2015 году для привлечения частных и корпоративных самолетов (в реестре ZJ). Несмотря на усилия по маркетингу и продвижению, спрос оказался ниже, чем ожидалось, и в 2018 году Ports of Jersey Ltd (объединяет Jersey Airport, Jersey Harbours, Jersey Marinas и Jersey Coastguard прим.ред.) был предоставлен операционный контроль над JAR.

«У нас амбициозные планы по расширению реестра воздушных судов Джерси на международном уровне и обеспечению стабильного роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы устанавливаем прочные отношения с владельцами воздушных судов для дальнейшей разработки программного обеспечения нашего реестра и начала приема воздушных судов в реестр. Разработанная технология предоставит всем больше информации о процессе подачи заявки, а также обеспечит максимально быстрый и эффективный процесс регистрации», — комментирует Генеральный менеджер TrustFlight Себастьян Лоусон.

Главная цель JAR 2.0 – обеспечить быструю и простую регистрацию воздушных судов в дополнение к повышению уровня безопасности и соответствия технологиям. Это включает в себя оптимизированные онлайн-приложения, автоматизацию процессов с использованием технологий, онлайн-портал управления, услуги членства и проверку цепочки блоков.

Напомним, что Джерси – остров в проливе Ла-Манш в составе Островной Нормандии (Нормандских островов). Самый крупный среди Нормандских островов, площадь — 116 км². Население — 105 500 человек. Джерси — Коронное владение Британской короны, однако не является частью Великобритании. Он принадлежит к Островной Нормандии — осколку Нормандского герцогства. Защита Джерси является обязанностью Великобритании. Джерси имеет собственный парламент — Штаты Джерси. В состав коронного владения Джерси входит также несколько маленьких островов.

Что из себя представлял JAR до 2018 года. Планировалось, что регистр будет предоставлять зарегистрированным воздушным судам «Certificate of Commercial Use». В планах JAR значилось, что, остров не будет требовать каких-либо особых процедур сертификации оператора, то есть чтобы зарегистрировать самолет в этом реестре, не нужна сертифицированная структура – компания собственник формально и будет оператором.  JAR позиционировался, как наиболее лояльный регистр по отношению к собственникам воздушных судов, как с точки зрения стоимости необходимых сертификатов (сертификат летной годности, свидетельство о регистрации и т.д.), так и с точки зрения оперативности самих авиационных властей (например, одобрение пилота занимает 15-20 минут).

Читайте также  В Lufthansa Technik верят в Airbus A220
Comments are closed.