«Позорный полет» влияет на отрасль

«Позорный полет» влияет на отрасль

В соответствии с последним прогнозом авиационного аналитика Брайана Фоули, в наступившем году движение «позор полета» окажет значительное влияние на отрасль бизнес-авиации на развитых рынках, в то время как спрос на развивающихся рынках будет расти. «Есть события, которые говорят о том, что 2020 год будет складываться совсем не так, как 2019 год», — сказал Фоули.

Он полагает, что частные и корпоративные клиенты будут стремиться избежать осуждений и публичного унижения «Flygskam» или «позора полета», оплачивая сторонние программы компенсации выбросов или отказываясь от владения воздушным судном и предпочитая чартерные или долевые полеты, по мере нарастания этого движения. «Это не совсем полезно для продаж новых бизнес-джетов, поставки которых в последнее десятилетие были неизменно слабыми», — добавил Фоули.

Но лучшие перспективы экономического роста за рубежом, привлекательный рынок акций на развивающихся рынках и ожидание успешного Brexit должны стимулировать «приличный рост продаж на международных рынках», — сказал Фоули. «Это происходит в подходящее время, так как экономический цикл крупнейшего рынка деловых самолетов, США, достиг потолка, и покупатели остаются осторожными».

Брайан Фоули также считает, что слишком много бизнес-джетов борются за слишком мало покупателей: 41 новая модель от семи производителей конкурирует за продажи в отрасли размером 700 самолетов. Это может привести к некоторым жертвам в 2020 году, включая Learjet 75. «Bombardier, безусловно, трезво оценивает свое подразделение Learjet, которое поставило только семь  самолетов за три квартала 2019 года и дает наименьший вклад в общие доходы от продаж бизнес-джетов», — сказал он.

Читайте также  Piaggio Aerospace заканчивает год на мажорной ноте
Comments are closed.