Pilatus: на высоте в 2019 году и готовый к турбулентности в будущем

Pilatus: на высоте в 2019 году и готовый к турбулентности в будущем

2019 год стал для Pilatus Aircraft очень успешным по финансовым показателям, показав оборот около 1,1 млрд швейцарских франков. Операционная прибыль составила 153 млн швейцарских франков, объем входящих заказов составил 1,1 млрд швейцарских франков. Сотрудники Pilatus Aircraft разделили успех компании, получив большие бонусы – даже в нынешних сложных экономических условиях. 2019 год войдет в 80-летнюю историю компании, «как очень успешные двенадцать месяцев». Цифры прошлого года по поставкам были очень похожи на те, о которых сообщалось в 2018 году. Всего клиентам было поставлено 134 самолета – 83 РС-12, 40 РС-24 и 11 РС-21 – самая обширная производственная программа.

Успешный выход на рынок РС-24

Выход на рынок новой модели PC-24 завершен. На сегодняшний день поставлено 75 самолетов РС-24, они эксплуатируются на всех континентах. Один из первых РС-24 уже провел в воздухе более 1800 часов. Портфель заказов вновь открылся в мае прошлого года, и спрос на суперуниверсальный РС-24 остается как никогда высоким. PC-24 завоевал доверие новых клиентов, таких как Volkswagen и KSA, шведская служба скорой медицинской помощи – важные этапы в относительно новой программе.

В 2019 году производитель провел комплексные пост-сертификационные испытания, чтобы подтвердить возможность использования РС-24 на неподготовленных взлетно-посадочных полосах. Все РС-24 теперь сертифицированы для использования на мокрой и покрытой снегом грунтовой и травяной поверхностях. Вопросы, возникавшие на начальном этапе, были устранены, в результате клиенты получили отличный продукт с дополнительными преимуществами.

Отличные отзывы о PC-12 NGX

Компания Pilatus анонсировала новый PC-12 NGX осенью 2019 года: эта очередная модификация самого продаваемого в мире однодвигательного турбовинтового самолета в своем классе теперь может похвастаться улучшенным двигателем, более «умной» авионикой и новым дизайном кабины с большими окнами. Новый двигатель PT6E-67XP от Pratt & Whitney Canada особенно впечатляет: электронная система управления винтом и двигателем впервые установлены на самолет такого типа. После получения сертификации в 2019 году и внесения соответствующих изменений в производственную линию, анонс новой модификации поспособствовал большому количеству заказов. В этом месяце первые клиенты поднялись в воздух на своих новых NGX.

Читайте также  Boeing объявил о заказе на два самолета 787 Dreamliner от одного VIP-заказчика

Большой заказ PC-21 из Испании

Утвержденный в 2019 году и подписанный в январе 2020 года заказ PC-21 из Испании является очень важным шагом в обеспечении безопасности будущие производственные процессы. С 2021 года Pilatus начнет поставки в общей сложности 24 РС-21 для ВВС Испании. Испания – третья европейская страна, ВВС которой выбирают этот учебно-тренировочный самолет нового поколения. Если на подразделение авиации общего назначения действительно будут оказывать сильное влияние текущие экономические трудности, этот заказ окажется важным для Pilatus с точки зрения обеспечения достаточного объема работы для персонала и дальнейшего успеха бизнеса для компании. Это также демонстрирует важность стратегии, основанной на двух элементах – гражданском и военном бизнесе – в обеспечении будущей экономической жизнеспособности.

В ноябре 2019 года Pilatus поставил последний из 49 РС-21 в Королевские ВВС Австралии. Эта поставка, последняя на данный момент, увеличивает мировой парк РС-21 до 211 самолетов. Действительно впечатляющая цифра и доказательство того, что РС-21 сейчас является самой современной и самой эффективной системой обучения в мире.

Распределение прибыли между сотрудниками – ничего не меняется

В 2019 году число штатных сотрудников в Pilatus Group составило 2289 человек. Очень хорошие финансовые показатели за год позволяют наиболее эффективно поблагодарить сотрудников Pilatus: от стажера до старшего менеджера, все сотрудники как обычно получили свою часть от прибыли за 2019 год. Бонус этого года, выплаченный в апреле 2020 года, эквивалентен почти 1,5 месячного оклада. Эта модель распределения прибыли среди сотрудников, основанная на производительности труда, согласована в контракте с Комитетом по трудовым ресурсам Pilatus и существует уже более 25 лет.



Турбулентные времена в 2020 году

Читайте также  Aim of Emperor пустил «российские корни»

Pilatus начал год с объемом заказов на более чем 2 млрд швейцарских франков, не считая заказа от ВВС Испании. Но коронавирус оставил свой след, и многообещающие перспективы первых недель года пришлось пересмотреть в сторону понижения. Компания быстро приняла соответствующие контрмеры, включая введение сокращенного рабочего дня для большого числа сотрудников. Между тем, эта мера затрагивает менее 20% сотрудников. Каналы поставок остаются нарушенными, что требует постоянной переоценки ситуации.

Оскар Дж. Швенк о 2019 годе и будущем

Оскар Дж. Швенк, президент Pilatus, прокомментировал ежегодные результаты: «Я очень доволен нашей работой в 2019 году. Однако я отмечаю, что пандемия бросила нас, и многих других, в серьезный период турбулентности, требующий постоянной корректировки выбранного курса. Каждый пилот учится вносить важные поправки в траекторию полета и высоту полета. Мы делаем то же самое, возвращаясь к основам, которые преподаются с первых часов летной подготовки, и заключаются в термине «хорошее летное мастерство»: летать, ориентироваться, общаться. Другими словами, сохраните контроль над бизнесом, примените аналитический подход к проблемам и, наконец, определите основанный на фактах план действий и коммуникации.

Под руководством генерального директора Маркуса Бушера я всегда приспосабливал свой стиль управления к экономии в хорошие времена для того, чтобы быть готовым к возможным сложностям в будущем, все время твердо стоя на ногах. Все предприниматели знают, что «здоровая» ликвидность важнее всего! В частности, это относится к выплате реалистичной заработной платы, мониторингу постоянных затрат и разумному распределению прибыли. К счастью, наши инвесторы поддерживают эту сбалансированную корпоративную стратегию – такую, которую мы сознательно держали без внешних займов – в течение многих лет.

Мы не единственные, кто вынужден затягивать свои пояса. В ситуации, которую никто не мог предвидеть, обнадеживает тот факт, что финансовые резервы, созданные в прошлом, обеспечат нам, все вместе возможность выхода из нынешнего кризиса без значительных потерь и с перспективами на будущее. В итоге наш успех в бизнесе приносит пользу всем!»

Comments are closed.