Piaggio поставил первый Avanti Evo в Канаду

Piaggio поставил первый Avanti Evo в Канаду

Как стало известно BizavNews, итальянский авиапроизводитель поставил Avanti Evo в Канаду. Владельцем самолета стала Centoco Holding Corp. Речь идет о воздушном судне 2018 года выпуска, которое ранее использовалось в качестве демонстратора. Согласно договору с новым владельцем, Avanti Evo в будущем также будет задействован для нужд производителя в Северной Америке. Самолет стал первым турбовинтовым EVO в Канаде, а всего в стране эксплуатируется семь самолетов семейства Avanti.

Напомним, что в октябре текущего года Piaggio Aerospace получила разрешение итальянского правительства на объявление публичного тендера на продажу компании, об этом в рамках NBAA 2019 BizavNews рассказал Чрезвычайный комиссар Piaggio Aerospace Винченцо Никастро. До конца текущего года компания оформит твердые заказы на $630 млн (€568 млн), что является рекордом для производителя за последнее десятилетие. Как прокомментировал г-н Никастро, вместе с правительственными контрактами, которые были подписаны летом этого года, Piaggio становится ближе к тому, чтобы «вновь стать сильной и конкурентноспособной, а самое главное, привлекательной для будущих инвесторов».

«Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы вернуть P.180 те рыночные позиции, которое судно заслуживает. Avanti EVO – это в высшей степени универсальная платформа, способная выполнять широкий спектр задач, от VIP/корпоративных перевозок, до чартерных рейсов, регулярных перелетов, эвакуации раненых, летных инспекций, разведки, наблюдения, рекогносцировки (РНР) и т. д. На сегодняшний день примерно 220 судов P.180 находятся в эксплуатации на пяти континентах самыми разными клиентами, от частных операторов до корпораций, правительственных органов и т. д., в различных оперативных миссиях и разных условиях окружающей среды. Благодаря широкому спектру назначений и миссий и блестящим характеристикам, мы считаем, что Avanti EVO является оптимальным решением для мирового рынка. В недавнем прошлом мы наблюдали значительный интерес к воздушному судну, поставляемому в различных конфигурациях в страны Европы и Азии, также мы вышли на африканский рынок. Россия/СНГ и Латинская Америка, в дополнение к нашим традиционным европейским и американским рынкам, представляют серьезный интерес с точки зрения нашей коммерческой деятельности. Мы не забываем совершенствовать комфорт и характеристики воздушного судна: специальная группа работает над рядом улучшений. Я не могу прогнозировать результаты, но вскоре об этом станет известно», — резюмирует г-н Никастро.

Читайте также  «Азимут» станет деловым
Comments are closed.