Рубрика: Новости

Роскошный ветеран уходит на пенсию

Роскошный ветеран уходит на пенсию

Британская TAG Aviation вывела из эксплуатации Boeing 757 в VIP конфигурации, который от имени TCS World Travel, выполнял полеты в интересах Four Seasons Hotels & Resorts. Лайнер имел эксклюзивный салон на 52 человека, специально разработанный итальянским дизайн-бюро Lacobucci. Каждое пассажирское место уникально – оборудовано доступом в интернет через Wi-Fi и персональными iPad с доступом к широкому ассортименту развлечений. Особый шик самолету добавляла оригинальная ливрея, с преобладанием черных цветов. Покраской занималась британская компания Air Livery, которая имеет богатый опыт работы с самолетами, включая корпоративные и бизнес-джеты. 

В настоящее время Boeing 757-200, G-TCSX находится на хранении в американской Мараве и его дальнейшая судьба не известна. Самолет на правах лизинга был взять у компании AerCap.

Что же касается Four Seasons Hotels & Resorts, то в 2021 году они должны начать полеты на Airbus A321-200NX (LR). Однако в настоящее время не известно кому будет доверена эксплуатация новых лайнеров.  Напомним, что в мае прошлого года гостиничная сеть Four Seasons Hotels and Resorts выбрала A321LR в качестве частного самолета для роскошных путешествий по всему миру, открыв новую роль для семейства корпоративных самолетов Airbus. Лайнер поступит в эксплуатацию в 2021 году.

«Салон A321LR для Four Seasons воплощает декор, который повторяет стильную элегантность отелей, предлагает сиденья, созданные для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя хорошо, и предоставляет беспрецедентное пространство для общения и удовольствия», — говорит глава Creative Design ACJ Сильвен Мариат, работавший с Four Seasons при создании кабины. Он имеет просторную гостиную, 48 раскладных кресел с оттоманкой для общения лицом к лицу и две большие ванные комнаты.

«Азимут» и Центр бизнес-авиации Внуково-3 начнут проект корпоративных перевозок

«Азимут» и Центр бизнес-авиации Внуково-3 начнут проект корпоративных перевозок

Авиакомпания «Азимут» и Центр бизнес-авиации Внуково-3 запустят проект корпоративных перевозок в I квартале 2021 года. В проекте будут задействованы самолеты Sukhoi Superjet 100 в нестандартной компоновке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по развитию авиакомпании «Азимут» Дмитрий Звонарев.

«Это проект, который был запущен совместно – между центром бизнес-авиации Внуково, нами и производителем самолетов. С нашей стороны – мы уже часть контракта готовы выполнять. Безусловно, этот проект ждет восстановления перевозок, которое даст возможность его реализовывать на 100%. Он запланирован к старту в I квартале следующего года. Самолеты под проект уже запланированы, то есть они уже есть, они уже готовятся (три борта Sukhoi Superjet 100 в нестандартной компоновке), они фактически будут готовы в установленные контрактами сроки. Должны будут поставлены до конца этого года. По ним сейчас ведутся необходимые мероприятия для того, чтобы они были подготовлены для специальных перевозок и после того, как производитель будет готов их выпустить, их будут принимать к эксплуатации. По планам все пока идет, как было запланировано», — сказал Дмитрий Звонарев.

В июне председатель совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково» и совладелец авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев в ходе онлайн-конференции сообщил, что бизнес-авиация сама по себе вне зависимости от пандемии развивается и существует проект корпоративных перевозок, в рамках которого планируется к концу 2020 года получить три борта Sukhoi Superjet 100 в другой комплектации, не в стандартной, в 100-кресельной, а в 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках. Этот проект направлен, например, на перевозку спортивных команд, участников выставок. Это новый бизнес, который планируется запустить с 2021 года.

Центр ТОиР DC Aviation в Штутгарте провел 48-месячную форму Challenger 605

Центр ТОиР DC Aviation в Штутгарте провел 48-месячную форму Challenger 605

Группа технического обслуживания DC Aviation в Штутгарте успешно провела 48-месячную форму ТО Challenger 605. Комплексные работы по техническому обслуживанию включали восстановительный ремонт всего салона с использованием новейших материалов и покрасочные работы. Кроме того, была проведена расширенная модернизация системы авионики Proline 21, которая включает в себя установку ADS-B (автоматическое наблюдение в режиме радиовещания). Эта система УВД, отображающая движение ВС в воздушном пространстве, стала обязательной в США и ОАЭ с 1 января 2020 года. Система позволяет отслеживать маршрут воздушного судна, определяя и периодически транслируя его точное положение в процессе полета с помощью спутниковой навигации. Модернизация также включает в себя установку системы TOSE (повышение безопасности при взлете).

Юрген Зене, вице-президент компании DC Aviation по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности, сказал: «Наша команда специалистов, занимающаяся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов, выполнила эту сложную работу на высочайшем уровне профессионализма, надежности и безопасности. Благодаря интеллектуальному планированию мы способны обеспечить бесперебойную работу и сократить время простоя ВС».

DC Aviation предлагает услуги по оперативному и периодическому техническому обслуживанию для широкого спектра типов воздушных судов в специально оборудованном ангаре площадью 5000 квадратных метров в аэропорту Штутгарта (EDDS) и сертифицированной базе технического обслуживания площадью 12 500 квадратных метров в международном аэропорту Аль-Мактум (OMDW) в Дубае. DC Aviation располагает большим резервом запасных частей и специальными инструментами для самолетов определенного типа, аккумуляторной и шинной мастерскими, тестовым оборудованием и поддерживающим логистическим центром. Внеплановый ремонт и модификации ВС также могут быть выполнены на эффективной и гибкой основе с учетом требований клиента к полету. Всеобъемлющее CAMO DC Aviation отвечает всем требованиям EASA в отношении технического обслуживания и сертификации летной годности. Эти и другие меры образуют прочную основу для устойчивого сохранения стоимости и максимальной доступности каждого обслуживаемого воздушного судна.

DC Aviation была образована в 2007 году из DaimlerChrysler Aviation — бывшей дочерней компании DaimlerChrysler AG, основанной в 1998 году. Имея филиалы в Дубае, на Мальте и представительства в Москве и Париже, группа компаний постоянно расширяет свое международное присутствие. За 22-летнюю корпоративную историю компания DC Aviation приобрела обширный опыт в сфере менеджмента ВС. Сегодня DC Aviation предлагает полный спектр услуг: от управления воздушными судами и их чартеров до технического обслуживания бизнес-джетов и хендлинга. Парк компании включает самолеты Cessna Citation XLS+, самолеты большой дальности полетов, такие как Gulfstream G650, и самолеты с большим салоном, такие как Airbus 319 CJ. В марте 2016 года DC Aviation расширила свою лицензию на эксплуатацию, включив в нее коммерческое использование вертолетов.

Qatar Executive начал продавать летные часы

Qatar Executive начал продавать летные часы

Исполнительный директор Qatar Airways Group Акбар Аль Бакер презентовал новую программу Qatar Executive – Diamond Agreement, которая позволяет клиентам предварительно покупать время полета по фиксированным почасовым ставкам. Чтобы присоединиться к этой программе, клиенты приобретают минимум 50 часов полета без каких-либо дополнительных членских взносов. Купленные часы по программе Diamond Agreement не имеют минимального годового использования и не имеют максимального переноса по срокам, что делает программу непревзойденной по своей гибкости. Клиентам Qatar Executive также предоставляется гарантированная доступность для бронирований за 72 часа.

«Благодаря Diamond Agreement мы теперь можем предложить еще более гибкие и индивидуальные варианты путешествий для пассажиров Qatar Executive, которые могут по-прежнему рассчитывать на наш высокий уровень обслуживания и безопасности на наших современных самолетам», — отметил Акбар Аль Бакер.

В свою очередь исполняющий обязанности исполнительного вице-президента Qatar Executive Марк Хардман продолжил: «Мы действительно рады запустить программу Diamond Agreement, которая разработана с учетом точного профиля путешествий как корпоративных, так и частных клиентов. Программа предлагает максимальную гибкость с фиксированной ценой. Кроме того, мы понимаем, что в результате пандемии COVID-19 клиенты ищут универсальные, высококачественные услуги от надежного и финансово безопасного оператора. В это беспрецедентное время требования к полетам часто меняются, и поэтому наши клиенты могут рассчитывать на наше индивидуальное обслуживание, причем неиспользованные часы могут быть возмещены в любое время».

В ближайших выпусках BizavWeek мы подробно расскажем о программе Diamond Agreement.

Поставки Ансат Aurus начнутся в этом году

Поставки Ансат Aurus начнутся в этом году

«Ростех» планирует передать заказчику первый вертолет класса люкс Ансат Aurus уже в этом году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Владимир Артяков.

«На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году», — сказал он. Артяков добавил, что в начале года Ансат Aurus успешно прошел серию летных испытаний, по итогам которых Росавиация одобрила изменения в сертификат вертолета, разрешив эксплуатацию Ансата в данной модификации.

«Что касается производственных планов, то во всем мире корпоративные вертолеты, к которым относится и Ансат Aurus, это товар штучный и эксклюзивный. К ним не совсем применимы крупносерийные методы планирования продаж. Поэтому объем производства во многом будет определяться потребностями и пожеланиями наших заказчиков», — отметил Артяков.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что продажи вертолета Ансат Aurus планируются на уровне 20-25 единиц в год, начиная с 2021 года.

На международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском в августе 2019 года был представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона был создан специалистами холдинга «Вертолеты России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Модификация ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» выпускает Казанский вертолетный завод с 2013 года.