Рубрика: Новости

TAG Aviation Malta получила два ключевых сертификата

TAG Aviation Malta получила два ключевых сертификата

Как стало известно BizavNews, TAG Aviation Malta (мальтийская «дочка» TAG Aviation) всего через три года после получения мальтийского AOC, получила два сертификата: Wyvern Wingman и  IS-BAO.

«Получение статуса Wyvern Wingman является важной вехой для TAG Маlta, поскольку ее стандарты признаны во всем мире как эталон отрасли для авиационной безопасности и эксплуатационных процедур. Мы постоянно пересматриваем и совершенствуем наши эксплуатационные процедуры, при этом безопасность всегда является нашим главным приоритетом. Поэтому мы очень гордимся тем, что признаны за это двумя самыми известными в мире деловой авиации сертификатами – Wyvern и IS-BAO. Критерии Wyvern Wingman являются одними из самых сложных в авиационной отрасли, в то время как аккредитация IS-BAO подтверждает нашу способность обеспечивать высочайший уровень безопасности и эффективности в любое время. Оба одобрения подтверждают наше обязательство предоставлять точно такой же сервис, который все клиенты группы TAG», — комментирует Стефани Велла Гера, глава TAG Aviation Europe.

Парк TAG Malta включает 10 воздушных судов, в том числе 4 самолета Bombardier Global и недавно добавленные Challenger 350 и Falcon 7X. «Мы очень довольны постоянным развитием нашего мальтийского AOC, чему во многом помогают отличные отношения, которые мы установили с авиационными регуляторами острова», — комментирует Флорент Сериес, вице-президент по продажам и маркетингу, TAG Aviation Europe.

Напомним, что IS-BAO представляет собой добровольный международный стандарт эксплуатации деловых воздушных судов и был впервые представлен на выставке EBACE еще в 2002 году. Цель внедрения стандарта – повышение уровня профессионализма и безопасности работы авиакомпании или корпоративного департамента авиационных перевозок.

IS-BAO предусматривает три уровня проведения аудитов, которые определяют степень внедрения и эффективности работы SMS (системы управления безопасностью полетов):

  • Stage 1 – SMS документирована, одобрена, обеспечена ресурсами и начинает внедряться
  • Stage 2 – SMS функционирует, результаты функционирования измеряются и анализируются
  • Stage 3 – SMS устойчиво функционирует и поддерживается непрерывный процесс улучшения культуры безопасности полетов.

В настоящее время лишь 20% европейских бизнес-операторов сертифицированы по IS-BAO Stage II.

WYVERN Ltd была основана в 1991 году группой профессионалов в области безопасности, которые создали The Wingman Standard для строгой проверки авиационных чартерных операторов. Вскоре после этого WYVERN официально стала первой в мире аудиторской компанией по бизнес-авиации. Благодаря глубоко компетентному руководству и гибкой, инновационной команде, WYVERN превратилась во всемирно признанного поставщика услуг по безопасности авиационной отрасли. Ее основной задачей является сопровождение клиентов в области управления безопасностью, а также предоставление независимых, комплексных и систематических программ управления рисками для операторов и их поставщиков. WYVERN проводит оценку и постоянный мониторинг соответствия нормам и стандартам, как для конечных пользователей, так и для операторов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. Непрерывный мониторинг оператора – это сервис, повышающий прозрачность мер по безопасности, разработанный для удовлетворения потребностей организаций, которые выражают серьезную заинтересованность в получении полной и постоянной информации об операторе. Такие меры представляют собой значительное улучшение по сравнению с традиционным выборочным аудитом. WYVERN также организует учебные курсы, к подготовке которых привлекаются ведущие в мире специалисты. Инструкторы компании – ветераны авиационной промышленности, как правило, с десятилетиями реального опыта в своей конкретной области знаний. Зачастую они являются лидерами в своей области, их приглашают выступить на отраслевых конференциях и симпозиумах и принять участие в разработке политики безопасности и нормативных актов.

Очередная модернизация Global 5000

Очередная модернизация Global 5000

Группа компаний DC Aviation выполнила работы по модернизации самолета Global 5000 системой Gogo Elite Smart Cabin System (SCS Elite). Кроме того, самолет был оснащен системой Inmarsat SwiftBroadband, обеспечивающей значительное увеличение скорости передачи данных и новой системой спутниковой связи.

Благодаря оснащению самолета Global 5000 системой Gogo Elite Smart Cabin System (SCS Elite), системой Inmarsat SwiftBroadband и новой системой спутниковой связи, DC Aviation Group удалось успешно завершить в срок крупный контракт на техническое обслуживание. Эта высокотехнологичная интегрированная система позволяет пассажирам управлять функциями салона самолета посредством персонального интерфейса. Система Инмарсат SwiftBroadband (HDR) обеспечивает существенно увеличенную скорость передачи данных. Система спутниковой связи также может быть легко адаптирована к современным стандартам.  

Юрген Зене, вице-президент компании DC Aviation по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности: «Вместе с установкой Smart Cabin System мы предлагаем нашим клиентам высочайший уровень функциональности и комфорта. Благодаря нашей сетевой организации у нас есть доступ к ультрасовременным технологическим продуктам, и наше ноу-хау позволяет нам устанавливать их на широкий спектр типов воздушных судов».

DC Aviation была образована в 2007 году из DaimlerChrysler Aviation – бывшей дочерней компании DaimlerChrysler AG, основанной в 1998 году. Имея филиалы в Дубае, на Мальте и представительства в Москве и Париже, группа компаний постоянно расширяет свое международное присутствие. За 22-летнюю корпоративную историю компания DC Aviation приобрела обширный опыт в сфере менеджмента ВС. Сегодня DC Aviation предлагает полный спектр услуг: от управления воздушными судами и их чартеров до технического обслуживания бизнес-джетов и хендлинга. Парк компании включает самолеты Cessna Citation XLS+, самолеты большой дальности полетов, такие как Gulfstream G650, и самолеты с большим салоном, такие как Airbus 319 CJ. В марте 2016 года DC Aviation расширила свою лицензию на эксплуатацию, включив в нее коммерческое использование вертолетов.

Embraer адаптирует линейку бизнес-джетов под спрос на рынке

Embraer адаптирует линейку бизнес-джетов под спрос на рынке

Бразильский производитель Embraer незаметно консолидировала свою линейку бизнес-джетов, прекратив выпуск нескольких моделей. Портфолио воздушных судов Embraer в настоящее время состоит включает джет начального уровня Phenom 100EV, легкий Phenom 300E, средний Praetor 500 и суперсредний Praetor 600. Две модели Praetor, введенные в эксплуатацию в 2019 году, представляют собой модернизированные, более дальние варианты бизнес-джетов Embraer Legacy 450 и Legacy 500.

Legacy 450 и 500 теперь сняты с производства, они, по сути, заменены семейством Praetor. Оба самолета находились в классе средних бизнес-джетов, что делало более старый Legacy 500 уязвимым для конкуренции внутри компании по продаже новых усовершенствованных Praetor 500. Legacy 450, возможно, был в несколько более сильном положении, чем его «родной брат» Legacy 500. 450 конкурировали в категории легких и средних бизнес-джетов, где не было непосредственно соответствующей модели Praetor. Embraer, возможно, мог бы сохранить 450 в производстве еще дольше, но, в конечном счете, компания решила также прекратить производство 450.

В дополнение к Legacy 450 и 500, также были сняты с производства Legacy 650E и Lineage 1000E. Embraer поставил один Legacy 650E во втором квартале 2020 года, и этот самолет может оказаться последним поставленным заказчику. Legacy 650E конкурировал в классе бизнес-джетов с большим салоном, и это был фаворит эксплуатантов воздушных судов, которые ценили дизайна самолета. 650E и его предшественники Legacy 600 и 650 были глубоко модернизированной версией регионального лайнера Embraer ERJ 135.

Lineage 1000E был корпоративным вариантом коммерческого самолета Embraer 190. Lineage 190 является членом семейства коммерческих авиалайнеров Embraer E-Jets, которое постепенно вытесняется в линейке продуктов компании семейством модифицированных E2. Embraer не планирует представлять версию Lineage 1000E для E2.

FTC: очевидна тенденция роста перевозок в июле

FTC: очевидна тенденция роста перевозок в июле

Весна 2020 года стала действительно сложной для бизнес-авиации во всем мире. Но с началом лета появилась надежда на положительный рост, а июль уже продемонстрировал оптимистичную динамику. FTC Business Jet Management делится опытом по управлению воздушными судами и осуществлению полетов в период пандемии.

Основные сложности, с которыми столкнулись операторы бизнес-авиации из-за пандемии COVID-19, заключаются в двух основных аспектах. Во-первых, подавляющее большинство стран мира ввели жесткие ограничения на международные полеты, или вовсе закрыли границы. Во-вторых, клиенты справедливо опасаются нового вируса, и стремятся защитить себя. Ведь никто не застрахован, и заболевание диагностируется среди людей любого круга и социального статуса. Но и жизнь, и бизнес не стоят на месте, и иногда лететь необходимо, невзирая на любые обстоятельства. В апреле и мае клиенты предпочитали, скорее, вовсе отказаться от перелетов.

Но уже с начала лета они разумно начали использовать бизнес-авиацию как наиболее безопасный способ путешествий, который обеспечивает столь важное дистанцирование от других пассажиров и, в то же время, устраняет риски и неудобства, которые неизбежны при пользовании коммерческими авиалиниями и общими терминалами аэропортов.

Стоит отметить, что по большинству востребованных направлений на сегодня регулярных рейсов нет, а многие аэропорты сократили обслуживание пассажиров, особенно в VIP- и бизнес-залах. И в ближайшие месяцы авиакомпании вряд ли смогут предложить необходимые маршруты. Очевидно, что это обеспечивает динамику спроса на услуги бизнес-авиации, и позволяет операторам находить новые возможности для развития бизнеса, заставляет переосмыслить традиционные услуги бизнес-авиации.

Компания FTC Business Jet Management еще в начале пандемии предложила своим клиентам выгодные решения для временного хранения и консервации воздушных судов, позволяющие достигнуть экономии до 30-40%, которыми некоторые из них успешно воспользовались. Если владелец не планирует осуществлять полеты (в том числе, чартерные) и предпочитает подождать, пока пандемия не пойдет на спад, а ситуация — не стабилизируется, наилучшее решение — это обеспечить грамотное хранение самолета, которое позволит в полной мере сохранить летную годность и быстро вернуть самолет в эксплуатацию.

Не стоит забывать про поддержание летной годности (CAMO — Continuing Airworthiness Management Organization). Стоит ли самолет на земле или летает, эта статья расходов остается неизменной. Необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, работу с бюллетенями и отказами. В штате FTC есть специалисты по поддержанию летной годности и инженеры высокой квалификации, которые обеспечивают своевременное прохождение форм и продление сертификатов.

Как весной, так и сейчас компания FTC успешно продолжает выполнение полетов для своих клиентов благодаря собственному Центру управления полетами (OCC). В период пандемии работа этого подразделения стала более напряженной, так как каждый полет — это, по сути, выполнение специальной миссии, требующей максимальной концентрации, терпения и внимания от диспетчеров.

Каждая страна и регион ввели свои правила въезда, обусловленные распространением вируса. И эти правила менялись и продолжают меняться практически ежедневно. Центр OCC прошел настоящий «стресс-тест», эффективно обрабатывая все поступающие заявки. Кроме того, компания FTC Business Jet Management со всей ответственностью подошла к вопросу профилактики коронавирусной инфекции, предприняв все возможные меры по защите здоровья пассажиров и сотрудников компании. Были введены обязательные медицинские проверки экипажей на COVID-19, регулярные осмотры и измерения температуры, специальная сан.обработка ВС перед и после рейсов, обязательное ношение масок и перчаток, был проработан вопрос по доставке бортового питания с соблюдением повышенных (из-за коронавируса нового типа) мер предосторожности.

О сроках преодоления кризиса COVID-19 и восстановления нормальной работы всей отрасли говорить, пожалуй, рано: с такими обстоятельствами мир до сих пор не сталкивался, и регуляторы только начинают первые шаги к восстановлению перевозок. Спрос на полеты растет, и это дает повод для осторожного оптимизма, но в то же время, необходимо оценивать ситуацию реалистично и внимательно следить за изменениями. Компания FTC Business Jet Management стремится быть на переднем крае, с одной стороны, обеспечивая клиентам возможность необходимых им перелетов, а с другой – делая эти перелеты максимально безопасными.

Компания FTC Consulting AG основана в 1991 году в Цюрихе, Швейцария. Основными направлениями деятельности компании являются: менеджмент частных и корпоративных воздушных судов, сопровождение сделок по покупке и продаже и организация чартерных полетов по всему миру.

Качество услуг FTC подтверждено сертификатом международного стандарта деловой авиации IS-BAO уровня III. Компания располагает сетью представительств в Цюрихе, Москве, Риге, Дубае и Сан-Марино.

MICE в деловой программе RUBAE 2020

MICE в деловой программе RUBAE 2020

9 и 10 сентября в рамках международной выставки деловой авиации RUBAE 2020, которая будет проходить на территории центра бизнес-авиации Внуково-3. Организатором деловой программы выступает Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации. В этом году одной из тем программы будет MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Events) – корпоративный туризм и взаимодействие отрасли с деловой авиацией.

В 2019 году участники программы обсуждали тему брокеров и турагентов, перспективы развития, сотрудничество и взаимозаменяемость таких компаний на рынке деловой авиации. Теперь время обратить внимание на корпоративный туризм, считают в оргкомитете деловой программы.

«Я уверена, что MICE – очень интересное направление работы для наших авиакомпаний, сервисных организаций, аэропортов. Кстати, последние, часто предлагают и инфраструктуру для проведения мероприятий; мы сами проводили форумы именно в аэропортах, в чем-то следуя принципу Airport as destination. Нам это было интересно как авиационному сектору.

Постепенное снятие ограничений неизменно даст толчок восстановлению и развитию MICE, и я уверена, что перевозки на самолетах деловой авиации снова станут удобным и востребованным элементом таких проектов.

Наша задача, в том числе в рамках программы RUBAE 2020, содействовать организации диалога между нашими отраслями, установлению контактов. Особую важность представляет собой достоверная информация о том, как работает деловая авиация, знакомство с авиапредприятиями, как выполняются полеты, на что стоит обращать особое внимание при работе как с авиакомпаниями, так и с брокерами.

Надеюсь, что MICE станет не только интересным мероприятием в 2020 году, но и полноценным и самостоятельным проектом деловой программы и выставки RUBAE», – комментирует Анна Сережкина, Исполнительный директор ОНАДА.

Информационный партнер сессии — журнал MICE&more (www.miceandmore.org).