Holand Automotive получил второй Learjet 75

Holand Automotive получил второй Learjet 75

Как стало известно BizavNews, канадская лизинговая компания Holand Automotive Group из Монреаля пополнила свой корпоративный парк вторым восьмиместным бизнес-джетом Bombardier Learjet 75. Самолет будет задействован для корпоративных перевозок группы компаний. Holand владеет и управляет рядом дилерских центров, включая Holand Leasing, Omega Leasing Canada, Rolls-Royce Motors Cars Quebec, Karma Montreal, BMW-MINI Ville de Québec и BMW-Lévis. Недавно Holand Automotive приобрела дилерские центры Maserati в Монреале и Лавале.

По предварительной информации уже в январе Bombardier планирует прекратить выпуск «классических» Learjet 75, на смену им придет модель Liberty. «Этот перепрофилированный самолет, который будет экономически конкурентоспособными с точки зрения эксплуатационных затрат, но иметь конкурентные затраты при покупке по сравнению с легкими самолетами, сертифицированными по Part 23», — комментирует менеджер Bombardier Business Aircraft по планированию и стратегии Миша Лёффлер. Для этого у Liberty будет меньше пассажирских мест и опций, чем у оригинального Learjet, что позволит сэкономить около $3 млн. при сохранении производительности.

Bombardier надеется, что более низкая стоимость приведет к появлению нового сегмента покупателей на самолеты, собранные в Вичите, поставки которых неуклонно сокращаются в течение последних пяти лет. Согласно данным GAMA, в прошлом году собрано 12 бизнес-джетов Learjet.

За $9,9 млн. (стандартный Learjet 75 стоил $13.8 млн, прим.ред.) Liberty лишается двух мест в переднем отсеке (всего шесть кресел), которые заменяются двумя откидными оттоманками и раскладными столами, создавая так называемый «представительский люкс» для двух оставшихся мест в переднем салоне, который отделен от кабины раздвижной дверью. В кормовой каюте четыре оставшихся места расположены в клубной конфигурации. «Вы получаете легкий джет, который не только летает быстрее, дальше, но также имеет самую большую гостевую каюту в этой категории», — добавляет Лёффлер.

Читайте также  Нелетное время: россияне охладели к бизнес-джетам

В Bombardier добавляют, что стандартная комплектация Learjet 75 будет опциональной для Liberty, например, ВСУ и внешнее освещение. «Это немного более гибкий подход к программе, который позволяет нам войти в ценовой диапазон, чтобы напрямую конкурировать с легкими самолетами в сегменте Part 23», — сказал он, отметив, что Liberty сохранит сертификацию Part 25.

Liberty, по сути, заменяет прежний Learjet 75. Клиенты, которые хотят приобрести Learjet 75, просто закажут опции к комплектации Liberty, а также салон на восемь мест. «Наличие продукта, который является конкурентоспособным и соответствует рыночному спросу, поможет стабилизировать долгосрочную производственную часть объекта в Вичите», — резюмирует Лёффлер.

Самолет сохраняет максимальную высоту полета в 51 000 футов и скорость 0,79 Маха, но дальность увеличивается на 40 морских миль, до 2080 миль. Кроме того, в комплектацию Liberty входит бортовое оборудование Bombardier Vision с недавно объявленным обновлением авионики Garmin G5000, а также беспроводное решение Gogo ATG 4G. Поставки самолета должны начаться в 2020 году.

Comments are closed.