Global 7500 «примерил» ливрею New Yorker

Global 7500 «примерил» ливрею New Yorker

Немецкая New Yorker — компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков, стала первым эксплуатантом новейшего бизнес-джета Bombardier Global 7500. Самолет внесен в АОС Execujet Europa, но зарегистрирован на Каймановых островах (VP-CFK). Бизнес-джет получил уникальную ливрею, символизирующую корпоративные цвета компании. Свой первый рейс самолет выполнил на прошлой неделе на Маврикий из немецкого Брауншвейга.

Фото Hive Mind

New Yorker – не американская фирма, как полагают многие. New Yorker – это житель Нью-Йорка, обитатель большого города: молодой, стильный, перспективный, целеустремленный, тот, у которого все впереди. Именно для таких людей выпускает свою продукцию эта компания. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется. Используются недорогие материалы, как натуральные, так и искусственные.

Bombardier заявляет, что по-прежнему планирует выпустить 15-20 Global 7500 в этом году, несмотря на то что до сих пор передано заказчикам только три таких бизнес-джета. По словам генерального директора Bombardier Inc. Алена Беллемара, в четвертом квартале будет выпущено еще пять сверхдальних самолетов.  «Сейчас в нашем центре комплектации в Монреале находятся 16 самолетов, и эта работа действительно хорошо прогрессирует. На самом деле комплектация продвигается немного лучше, чем планировалось, поэтому мы позитивно настроены», — сказал он.

Ален Беллемара сообщил, что в качестве совершенно нового самолета, поступившего в эксплуатацию в конце 2018 года, у Global 7500 всегда существовала некоторая неопределенность в отношении графика поставок, но он добавил, что в целом «мы имеем очень хороший, солидный прогресс». По его словам, поставки 2019 года «загружены внутренней работой», чтобы обеспечить беспрепятственный доступ нового самолета к сервису, обеспечить его производительность и минимизировать «риск возможной модернизации».

Читайте также  Piaggio поставил первый Avanti Evo в Канаду

Глава Bombardier высоко оценил «огромные возможности» самолета, отмечая, что он продолжает устанавливать рекорды «по дальности полета, по скорости».

По мере наращивания производства поставки должны вырасти до 35-40 Global 7500 в 2020 году.

Comments are closed.