Flexjet открыл европейскую штаб-квартиру

Flexjet открыл европейскую штаб-квартиру

Американский долевой оператор Flexjet открыл европейскую корпоративную штаб-квартиру и Центр обслуживания клиентов в Лондоне – шаг, который компания описывает как «неотъемлемый» для своей экспансии на континенте. В настоящее время оператор планирует внедрить свою программу долевого участия для компаний, владельцев воздушных судов и путешественников аналогичную американской, запуск которой ожидается в первой половине 2020 года.

Flexjet начал то, что европейский управляющий директор Марин Юджин описывает как «бета-тест» региона, используя пару легких бизнес-джетов Nextant 400XT, управляемых британской дочерней компанией Flairjet. Этот проект заработал в 2017 году.

Майк Сильвестро, исполнительный директор компании, говорит, что Flexjet потребовалось время, чтобы понять нюансы рынка, получить опыт работы, нанять лучших специалистов и сделать стратегические приобретения (покупка британской Flairjet и итальянской Sirio). Теперь компания готова к работе в Старом Свете.

«Сейчас у нас есть парк из 20 самолетов в Европе – 15 400XT/XTi и пять Embraer Legacy 600. Хрупкие экономики еврозоны в сочетании с планируемым выходом Великобритании из ЕС создали «небольшую неопределенность» для бизнеса. Тем не менее, мы уверены, что рынок достаточно устойчив, чтобы принять нашу бизнес-модель. «Европа — это зрелый рынок, и, хотя экономические условия не идеальны, здесь все еще существует большой спрос на свежие идеи», — резюмирует Марин Юджин.

«В следующем году мы планируем сделать дополнительные объявления о нашей европейской экспансии, включая приобретение новых самолетов и новые программы по расширению доступа для европейских клиентов, которые, несомненно, будут тяготеть к нашей инновационной программе Flexjet Red Label», — комментирует Майк Сильвестро. Red Label стал подлинным конкурентным преимуществом: более четырех из 10 (42%) всех владельцев Flexjet теперь летают по программе Red Label, которая включает в себя функции, недоступные в других долевых программах частных самолетов, включая доступ к самому современному парку самолетов, самолеты серии LXi Cabin и экипажи, закрепленные за одним самолетом.

Читайте также  Global 7500 «примерил» ливрею New Yorker

На первом этапе компания будет предлагать специальные чартерные рейсы в Европе через свою частную дочернюю компанию Private Fly.

А на родном «американском» рынке Flexjet запустил программу долевого владения, единицей отсчета в которой является день, предназначенную для часто летающих клиентов на крупногабаритном бизнес-джете. Доступная для Gulfstream G650, она имеет ценовую модель, с расчетом использования по дням, а не на основе традиционных долевых часов. В начале новая программа будет предлагаться в двух местах: Нью-Йорк и Лондон, которые являются финансовыми столицами и популярными местами для деловых и частных поездок.

«Когда 35 лет назад была создана традиционная долевая программа, клиенты покупали доли по часам, которые примерно соответствовали двухчасовому полету. В нашей новой программе мы изменили основную единицу – час – на модель, основанную на днях, которая намного больше соответствует традиционному полноценному владению самолетом», — резюмирует Майкл Сильвестро.

Comments are closed.